О компании

Мы прошли путь от рядовых контент-менеджеров до руководства целым направлением в крупной европейской компании. На протяжении нескольких лет наша команда отвечала за весь веб-контент. Мы готовили описания для обычных и топовых товаров (для последних — подробные, с графическими элементами), писали новости, статьи и тексты для акций, делали схемы и коллажи. Координировали производство фото- и видеоматериалов, 3D-моделей. Большая база накопленных знаний помогла нам запустить собственный проект.

Выполняем любые задачи, связанные с контентом, включая подготовку изображений, верстку материала и публикацию на сайте клиента. Создаем инструменты для обработки больших объемов данных. Но главное — делаем качественные тексты, которые легко читаются и помогают заказчикам достичь маркетинговых целей.


 

просто о сложном

Пишем просто о сложном

«Чирк-чирк» — это звук росчерка ручки по бумаге. Он знаком каждому и отражает нашу философию — философию дружелюбной простоты.

Мы уважаем читателя и ценим его время. Поэтому пишем так, чтобы он мог сосредоточиться на смысле, не отвлекаясь на манеру изложения.

сокращаем издержки2

Сокращаем издержки

Покупатель хочет получить максимум информации, потратив минимум времени. С большой долей вероятности он останется на сайте, который выполнит это условие раньше конкурентов. С нашими текстами это будет ваш сайт.

Конечно, контент — не единственный фактор, влияющий на поведение покупателя. Но это важный фактор. И мы выжмем из него всю возможную конверсию.

ответственность2

Сознаем ответственность

Может ли обычный копирайтер написать о медицине, строительстве или психологии так же технически правильно, как это сделал бы врач, инженер или психолог? Вряд ли.

Поэтому наше решение — работать в соавторстве со специалистами. Они отвечают за точность фактов, а мы — за грамотность и стиль изложения.

язык

Говорим языком клиента

Хороший текст воспринимается как продолжение внутреннего диалога. Чтобы создать такой текст, нужно объединить опыт, науку и эмпатию.

Мы много читаем по контент-маркетингу (и не только), совершенствуем навыки взаимодействия с пользователем посредством текста, изучаем новые форматы и приемы. Свои находки используем в работе.


 

Будем рады общению с клиентами и коллегами, которые хотят узнать больше о нашей работе или рассказать о своей. С удовольствием обсудим совместный проект. Свяжитесь с нами — вместе мы сможем больше!

 

 

О компании

Мы прошли путь от рядовых контент-менеджеров до руководства целым направлением в крупной европейской компании. На протяжении нескольких лет наша команда отвечала за весь веб-контент. Мы готовили описания для обычных и топовых товаров (для последних — подробные, с графическими элементами), писали новости, статьи и тексты для акций, делали схемы и коллажи. Координировали производство фото- и видеоматериалов, 3D-моделей. Большая база накопленных знаний помогла нам запустить собственный проект.

Выполняем любые задачи, связанные с контентом, включая подготовку изображений, верстку материала и публикацию на сайте клиента. Создаем инструменты для обработки больших объемов данных. Но главное — делаем качественные тексты, которые легко читаются и помогают заказчикам достичь маркетинговых целей.


 

просто о сложном

Пишем просто о сложном

«Чирк-чирк» — это звук росчерка ручки по бумаге. Он знаком каждому и отражает нашу философию — философию дружелюбной простоты.

Мы уважаем читателя и ценим его время. Поэтому пишем так, чтобы он мог сосредоточиться на смысле, не отвлекаясь на манеру изложения.

сокращаем издержки2

Сокращаем издержки

Покупатель хочет получить максимум информации, потратив минимум времени. С большой долей вероятности он останется на сайте, который выполнит это условие раньше конкурентов. С нашими текстами это будет ваш сайт.

Конечно, контент — не единственный фактор, влияющий на поведение покупателя. Но это важный фактор. И мы выжмем из него всю возможную конверсию.


ответственность2

Сознаем ответственность

Может ли обычный копирайтер написать о медицине, строительстве или психологии так же технически правильно, как это сделал бы врач, инженер или психолог? Вряд ли.

Поэтому наше решение — работать в соавторстве со специалистами. Они отвечают за точность фактов, а мы — за грамотность и стиль изложения.

язык

Говорим языком клиента

Хороший текст воспринимается как продолжение внутреннего диалога. Чтобы создать такой текст, нужно объединить опыт, науку и эмпатию.

Мы много читаем по контент-маркетингу (и не только), совершенствуем навыки взаимодействия с пользователем посредством текста, изучаем новые форматы и приемы. Свои находки используем в работе.


 

Будем рады общению с клиентами и коллегами, которые хотят узнать больше о нашей работе или рассказать о своей. С удовольствием обсудим совместный проект. Свяжитесь с нами — вместе мы сможем больше!

 
Заказать обратный звонок
×
Написать нам
[recaptcha]

×
Пробное описание
* Обязательное для заполнения поле.
×
Пробное описание

Здесь вы можете заказать пробное описание товара, которое позволит вам посмотреть, как мы создаем товарный контент.

Чтобы получить тестовое описание своего товара, пожалуйста, заполните форму. Мы свяжемся с вами в течение одного рабочего дня.

* Обязательное для заполнения поле.
×
Сделать заказ

Чтобы сделать заказ, заполните контактную форму:

[recaptcha]

×
Заказ визуального контента
[contact-form-7 404 "Not Found"]
×
Заказать контент

Пожалуйста, сообщите информацию о себе. Так мы быстрее отреагируем на ваше сообщение и подготовим предложение о сотрудничестве.

* Обязательное для заполнения поле.
×
Заказать контент

Пожалуйста, сообщите нам информацию о себе. Так мы быстрее среагируем на ваше сообщение, предварительно подготовив предложение о сотрудничестве.

×

Калькулятор

×