О компании
Мы прошли путь от рядовых контент-менеджеров до руководства целым направлением в крупной европейской компании. На протяжении нескольких лет наша команда отвечала за весь веб-контент. Мы готовили описания для обычных и топовых товаров (для последних — подробные, с графическими элементами), писали новости, статьи и тексты для акций, делали схемы и коллажи. Координировали производство фото- и видеоматериалов, 3D-моделей. Большая база накопленных знаний помогла нам запустить собственный проект.
Выполняем любые задачи, связанные с контентом, включая подготовку изображений, верстку материала и публикацию на сайте клиента. Создаем инструменты для обработки больших объемов данных. Но главное — делаем качественные тексты, которые легко читаются и помогают заказчикам достичь маркетинговых целей.

Пишем просто о сложном
«Чирк-чирк» — это звук росчерка ручки по бумаге. Он знаком каждому и отражает нашу философию — философию дружелюбной простоты.
Мы уважаем читателя и ценим его время. Поэтому пишем так, чтобы он мог сосредоточиться на смысле, не отвлекаясь на манеру изложения.

Сокращаем издержки
Покупатель хочет получить максимум информации, потратив минимум времени. С большой долей вероятности он останется на сайте, который выполнит это условие раньше конкурентов. С нашими текстами это будет ваш сайт.
Конечно, контент — не единственный фактор, влияющий на поведение покупателя. Но это важный фактор. И мы выжмем из него всю возможную конверсию.

Сознаем ответственность
Может ли обычный копирайтер написать о медицине, строительстве или психологии так же технически правильно, как это сделал бы врач, инженер или психолог? Вряд ли.
Поэтому наше решение — работать в соавторстве со специалистами. Они отвечают за точность фактов, а мы — за грамотность и стиль изложения.

Говорим языком клиента
Хороший текст воспринимается как продолжение внутреннего диалога. Чтобы создать такой текст, нужно объединить опыт, науку и эмпатию.
Мы много читаем по контент-маркетингу (и не только), совершенствуем навыки взаимодействия с пользователем посредством текста, изучаем новые форматы и приемы. Свои находки используем в работе.
Будем рады общению с клиентами и коллегами, которые хотят узнать больше о нашей работе или рассказать о своей. С удовольствием обсудим совместный проект. Свяжитесь с нами — вместе мы сможем больше!
О компании
Мы прошли путь от рядовых контент-менеджеров до руководства целым направлением в крупной европейской компании. На протяжении нескольких лет наша команда отвечала за весь веб-контент. Мы готовили описания для обычных и топовых товаров (для последних — подробные, с графическими элементами), писали новости, статьи и тексты для акций, делали схемы и коллажи. Координировали производство фото- и видеоматериалов, 3D-моделей. Большая база накопленных знаний помогла нам запустить собственный проект.
Выполняем любые задачи, связанные с контентом, включая подготовку изображений, верстку материала и публикацию на сайте клиента. Создаем инструменты для обработки больших объемов данных. Но главное — делаем качественные тексты, которые легко читаются и помогают заказчикам достичь маркетинговых целей.

Пишем просто о сложном
«Чирк-чирк» — это звук росчерка ручки по бумаге. Он знаком каждому и отражает нашу философию — философию дружелюбной простоты.
Мы уважаем читателя и ценим его время. Поэтому пишем так, чтобы он мог сосредоточиться на смысле, не отвлекаясь на манеру изложения.

Сокращаем издержки
Покупатель хочет получить максимум информации, потратив минимум времени. С большой долей вероятности он останется на сайте, который выполнит это условие раньше конкурентов. С нашими текстами это будет ваш сайт.
Конечно, контент — не единственный фактор, влияющий на поведение покупателя. Но это важный фактор. И мы выжмем из него всю возможную конверсию.

Сознаем ответственность
Может ли обычный копирайтер написать о медицине, строительстве или психологии так же технически правильно, как это сделал бы врач, инженер или психолог? Вряд ли.
Поэтому наше решение — работать в соавторстве со специалистами. Они отвечают за точность фактов, а мы — за грамотность и стиль изложения.

Говорим языком клиента
Хороший текст воспринимается как продолжение внутреннего диалога. Чтобы создать такой текст, нужно объединить опыт, науку и эмпатию.
Мы много читаем по контент-маркетингу (и не только), совершенствуем навыки взаимодействия с пользователем посредством текста, изучаем новые форматы и приемы. Свои находки используем в работе.
Будем рады общению с клиентами и коллегами, которые хотят узнать больше о нашей работе или рассказать о своей. С удовольствием обсудим совместный проект. Свяжитесь с нами — вместе мы сможем больше!